четверг, 2 июля 2015 г.

Небольшое путешествие

Мне не очень привычно постоянно фотографировать то, что со мной происходит. Вот, например, в поездках, будь то за границу или на ближайшую гору, происходит достаточно много, и вижу я достаточно много, только этим "много" обычно хочется насладиться в полной мере. Иногда не хочется лезть в сумку за фотоаппаратом и искать нужный ракурс. Некоторые воспоминания хочется просто помнить, а не вспоминать.
Но то, что я успела запечатлеть в Сеуле, я показать хочу. Долго сомневалась, стоит ли вообще это публиковать, но... Фотографии не ахти, но общее впечатление сложиться может.




Дженка во дворце Кёнбоккун в самошитом ханбоке (корейском национальном костюме). Как оказалось, на торговой улице можно было купить фабричные кукольные ханбоки ._. Взяла один, но, к сожалению, нормальных фото в нём у Дженки нет :с


Лошадка-страж (одна из двенадцати)




Традиционные корейские домики.


Частная школа, в которой проводились съёмки одного популярного сериала.


За футбольным полем есть забор, а за забором - часть дворцового комплекса. Ну да, ещё в заборе дырка :D


Мы много ходили пешком. По пути можно было любоваться на небоскрёбы. У меня даже появился любимчик :)


Памятник А.С. Пушкину. Только с этого ракурса понятно, что что-то не так.


В Эверленде - огромном парке атракционов - на "главной площади"... играет музыка из "The Sims 2". Либо звукорежиссёры не знали, поэтому решили использовать достаточно спокойные и длинные треки, либо знали, поэтому и пользовали :D


В то время проходил фестиваль роз. Да даже без роз красивых цветов там хватало :)






*это слон с:

Ну и коллажики, напоследок.









Комментариев нет:

Отправить комментарий